Израиль: шакшука

Когда только приехала, все пыталась сьесть где-нибудь шакшуку, которая меня как-то удивит или образует. И всем проела мозг, что мне здесь, а что там не так приготовили. А потом поняла, что шакшука это (уж простите) яичница. А яичницу вам лучше вас самих никто не сделает. Слишком уж это личное. Так что теперь вот так. Дома, на ободранной сковородочке.

В целом, можно очень по-разному делать. Есть версии, где очень много соуса и яйца в нем как-бы пашируются. А есть менее мокрые, больше напоминающие просто яичницу с овощами. По мне, стоит класть лук, чеснок, помидоры и сладкие перцы (в том количестве, которого душа просит). Жарить их в щедром количестве оливкового масла до мягкости. Со специями (я кладу кумин, кориандр, чили, тимьян, паприку, черный перец).

Потом разбивать яйца и держать на огне до вашей любимой степени готовности. Мне вкуснее всего когда белок схватился, а желток жидкий. Если шакшуки в сковороде много, можно прикрывать ее крышкой, чтобы яйца быстрее готовились. И солить не забывать. Некоторые одно яйцо размешивают в соусе, а потом уже разбивают остальные и их оставляют целыми.