Кулинарный тур в Калабрию: печеный инжир с изюмным вином

IMG_9976

Когда нам однажды принесли это после ужина, я подумала что сухофрукты не люблю и это следует считать возможностью обойтись хотя бы раз без сладкого на ночь. А закончилось все тем, что я сьела три. И выпила, видимо, не меньше бокалов сладкого вина. При расспросе Карло, нашего любимого официанта, выяснилось, что это был запеченный [а прежде сушеный] инжир, фаршированный грецкими орехами. И он оказался совершенно идеальным партнером для изюмного вина (мы пили какое-то сицилийское пассито).


IMG_9978

На мои «какой рецепт? какой рецепт?» Патриция дала мне «рецепт», который говорил буквально: надрежьте инжир, положите внутрь половинку грецкого ореха, смажьте апельсиновым соком и запеките. Они там все походят на рецепты моей прабабушки и излишними подробностями не отягощены. Еще не пробовала, но хочу, повторить это дома на нашем сушеном инжире. На вид он несколько суше калабрийского, поэтому в апельсиновом соке, может быть, придется его ненадолго замочить. Ну и бутылочку изюмного вина надо успеть раздобыть пока новогодняя суета еще не смела окончательно запасы винных магазинов.

А вот еще про калабрийский инжир со свининой, они вообще этим сухофруктом пользуются творчески.

Фотографии Maria Serova

Совместно с Кулинарная студия Clever
ПОДРОБНЕЕ О ПУТЕШЕСТВИИ:
8-919-999-06-22 | 8-495-220-35-50
maasorokina@gmail.com | info@culinarystudio.ru

Еще рассказы о Калабрии

Опубликовано на MENU.ru