Вино

Мне иногда кажется, что вино открывает в моей жизни какое-то другое измерение. В смысле, в трезвом виде я почти всегда думаю о нем с осуждением. Не знаю почему. Оно слишком расслабляет, я от него толстею – много причин. Но вот сейчас я выпила первый бокал и понимаю, что вот уже дня четыре не держала Шлему на ручках. Была слишком занята, напряжена, торопилась и не находила для него пяти минут. Не могла расслабиться. Оно у меня именно так и работает. С утра и часов до шести я стараюсь переделать дела, а потом мне хочется отдыхать и я начинаю пить вино. Тогда все получается. А если не начинаю, то нет. Я вообще не становлюсть такой. Не могу просто сидеть и слушать разговор, если он не имеет конкретного прикладного смысла. Не могу просто ничегонеделать. Пока в моей жизни не было вина, я вообще практически не отдыхала. Была ботаником, трудоголиком. Только в детстве. Тогда я всегда была именно такой. Отдыхающей.