Кальмары в шкуре

Всегда думала, что чтобы кальмары не были жесткими, их надо готовить очень быстро при высокой температуре (например, 1-2 минуты на раскаленной сковородке или во фритюре). А тут Андрей донес до меня, что это не единственный вариант. Он, как и мой папа, больше всего любит кальмары с явственным привкусом фиолетовой шкуры (такие, как в консервных банках бывают), а не эти беленькие очищенные от всего и безвкусные (против которых я, кстати, ничего не имею). И метода у него совсем другая. Он покупает неочищенные кальмары (в этой самой фиолетовой шкуре) и опускает их в большую кастрюлю кипятка. Шкура при этом сразу слезает, но вкус свой оставляет. И потом варит минут 20 (ну там с солью, лаврушкой и душистым перцем, например). Сначала они резиневеют, а к концу варки становятся еще мягче, чем те, что у меня после двух минут на сковородке. И вообще, очень вкусные получаются. Потом отлично режутся. Можно в салат или стир фрай закидывать.


ПС Вчера так варили щупальца кальмаровые для лаксы. Владимир Потапов нам дал на пробу – я в восторге. Всегда расстраивалась, что кальмары у нас без щупалец продают.