Домашним ужинам исполнился год


Чего только не узнаешь от фейсбука. Вот к нам вчера заходили репортеры, и я на полном серьезе рассказывала, что домашние ужины мы только начали дай Бог полгода назад. А он знает лучше, мы начали их год назад, 17 апреля, и вот как было дело. Идея посещала нас пару лет, но формы никакой не принимала, пока не вернулась я из Израиля, не разобрала до дна все завалы хлама в доме и не возликовало во мне чувство, так сказать, хозяйки положения. А потом позвали мы друзей, пошли на рынок, накупили свиных ножек, говядины и овощей. Пришли домой и миленький сварил из говядины 8-литровую кастрюлю борща, а из ножек начал варить перкельт.
В одну 8-литровую кастрюлю перкельт влезать отказался, так что вышло его еще две кастрюли. А друзья у нас конечно емкие, многие бы позавидовали, но такого даже для них оказалось многовато. Просыпаемся на следующий день – полторы кастрюли перкельта и полкастрюли борща. А друзья ближайшие, при этом, все уже накормлены, что делать непонятно.

Пошел миленький на фейсбук и написал в паблик, мол, помогите люди добрые, приходите пожалуйста есть еду. Еда хорошая, надо съесть обязательно. А люди добрые и нашлись. Вот стыдно, не могу, что помню из них только двоих, хотя всем бы хотела в ножки поклониться. Но эти двое были замечательные Таня и Саша Грибовские. С Сашей миленький вместе работал лет тридцать назад, а с тех пор не видался. И подружились мы с тех пор семьями, и еду спасли. И подумали, а чего бы нам запланированно такие штуки не делать.

Вот и выбрали самое трехэтажное что на тот момент нашли – кассуле, и объявили, и вуаля, пришло восемь гостей. С тех пор 1-2 раза в месяц обязательно что-нибудь делаем. Очень это люблю – готовишь размеренно 2-3 дня, а потом камерная такая вечеринка. Страшно благодарна гостям, которые доверяют нам и приходят. Особенно некоторым, которые приходят совсем часто. Приходят и чувствуешь сразу, что все будет хорошо, вечер непременно удастся.