С новым годом

Вчера сдали последний новогодний заказ и ощущение было будто в этом году не было ничего кроме декабря, где мы работали. Хорошо, но много, очень много. И непонятно куда ушел целый год и куда теперь девать себя в этом вдруг нахлынувшем свободном времени. А потом все стало вспоминаться.

В этом году я вернулась из Израиля, где встретила Вову Липкинда и Женю Бурштейн, но где так скучала по миленькому и котикам. А за это время Швило вырос так, что его стало не узнать (он меня, кстати, тоже не узнал). И мы поехали в Прагу к Ирочке Савриной, и было так здорово. А потом мы купили стулья, тарелки и бокалы и сделали первый домашний ужин. И все получилось. А потом сделали еще восемь. маргарита кривобокова сшила нам чехлы на кресла, а мы купили диван и ковер, и дом стал красивым. Поехали на море к Алене и Грише и с ними было как в детстве. А потом придумали курс про мясо. И все получилось.

А потом миленький пришел домой с Шушей на плече, и теперь она превратилась в красивую и здоровую кошечку. А еще маньяки. Я же начала печь хлеб – тоже благодаря Алене и Маше Кудряшовой. А еще мы стали делать еду на заказ. На домашний или офисный праздничный стол. И мне это страшно нравится. Идеальная работа. Даже с заказом на 35 человек справились.

И мне хочется продолжить все это в новом году. Вы не представляете, какое это счастье готовить еду. Вместе с вами или просто для вас. И чтобы котики росли, и миленький был здоровым и веселым. И чтобы мы поехали к Сереже Пожару в Закарпатье. И елочку и гирлянды не убирать никогда.

Это я, на самом деле, поздравляю вас, и желаю. С новым годом.