Дружба


Верите или нет, но столетние яйца я вчера ела впервые. Я вообще умею пропускать слонов. Должна сказать, для своего вида, они поразительно нормальные. Похоже на сефардские (которые пекут несколько часов), тоже желток не сухой и кремовый, только белок покрепче и по желатинистей. Ну и привкус в тех явно копченый, а в этих какой-то более деликатный.


Это мы с папой в Дружбу зарулили, что-то давно совсем не были. Там почти также как три года назад, только меню стало выглядеть поприличнее – раньше уж очень смешной там был русский язык. Тем не менее, оно осталось длинным и непонятным. Я честно прочла, а потом все равно девушку попросила нам выбрать. В этом смысле все похождения с моим китайским товарищем меня ничему не научили. Он в меню вообще никогда не смотрел. Просто сразу говорил на языке с хозяйкой в духе, вот хотелось бы говядины жареной и супчик какой-нибудь согревающий, а она в ответ – конечно сынок, сейчас сделаем.

В результате заказали мы именно то, что я ела в прошлый раз, только не могла вспомнить. А теперь вот мне безумно интересно, как это делается. Это свинина и китайская капуста, которые плавают в остром масле (растительном с хорошей дозой хлопьев чили). Свинина нарезана тонко и очень нежная, как будто ее не жарили и не варили, а просто залили большим объемом горячего масла и в нем оставили на какое-то время. Вот с рыбой так точно можно – видела как-то как Дима это на занятии провернул. С его китайской едой вообще ничего не сравнить. Даже думаю, что по его книжке и у меня что-то получится приготовить.


Из не годного совершенно – цена вина по бокалам (400 р) и забыли принести второе пиво. Надо уже двигать в подвалы РУДН, но лень никак не позволяет.