Кимчи (корейское BBQ)


Не знаю случалось ли вам иметь дело с корейским BBQ, но мне всего однажды. То был 2010 год в Париже, идея моего китайского товарища. По вопросам куда идти есть я с ним не спорила. Набралось человек шесть с нашего потока, все уселись за гриль, вделанный прямо в стол, а вокруг нарисовался десяток мисочек с пиклами и кондиментами. Что такое кимчи я тогда не знала и никакого внимания на них не обратила, но это ладно. Что еще характернее, я не ела тогда мясо. Так что ела какой-то жареный рис и смотрела. Тонкие мраморные куски сначала жарили с двух сторон целиком, потом резали ножницами (ножницами) на bite size pieces. Потом они исчезали, и жарили еще.


Больше я об этом не вспоминала, пока папа неделю назад не сказал. А пойдем куда тебе давно хотелось. А я и говорю, пошли в Кимчи. Миленький уже год как мне их рекламирует. Иду на сайт, а они как раз недавно открыли BBQ зал. Вот с такими самыми столами. Заказали большое BBQ (600 г разного мяса). Больше в таких заведениях от вас, собсвтенно, ничего выбирать и не требуется. Поляна закусок и грибной чай появляются по умолчанию. Бокал пива разве что.


Вам пожарить, или вы сами? Мы сами, но покажите, пожалуйста. На доске была одна говядина, похожая на вырезку (развернутую слоем в 1.5 см и надсеченную сеточкой).


Вторая – мраморная, на вид как японская wagyu (на заглавном фото). И свинина, шейка, все тонкими ломтиками.


Гриль нагрелся, девушка пожарила первый стейк, и когда он был в районе medium rare взяла ножницы (те, стало быть, мне не привиделись) и нарезала на куски.



Отодвинула их на край гриля, где не горячо, и сказала заворачивать в салат, предварительно макая в кунжутное масло и густой коричневый соус (то была корейская соевая паста имя которой звучит примерно как «твенджан»).



За следующую говядину я взялась сама. Гриль включается как индукционная плита, за 3-4 минуты разогревается и жарит отлично. Ножницы – вообще супер фан. Мясо очень вкусное. На вопрос откуда оно (девушка ходила узнавать на кухню), сказали невнятно, что какое-то отечественное. Может и так, только вот по поводу того мраморного куска имею на эту сомнения.


Кимчи говорят делают только сами – они были очень съедобные, но я в целом не большой их ценитель. А вот маринованный дайкон прямо очень оказался вкусным, хотя от него не то чтобы ждешь чего-то.


На подходе к свинине мы силы уже подрастеряли, но все равно пожарили. И она тоже очень хорошая. Забрали почти всю с собой. Дома Шлема ее очень оценил. Эту штуку можно было легко брать на троих и уйти совсем сытыми. Стоила она (вместе с поляной) 1750 р. А за соседним столом четверо ели хот пот, не знаю какой, но я то никакой уже лет пять не ела. В общем, я даже не помню, когда в последний раз такая оптимистичная выходила из ресторана в Москве.