Хамон


Вот эта девушка научила меня есть хамон. Мне 24. Моя первая Барселона. Я ничего ни о чем не знаю. Кто бы еще приехал в европейский город на самое рождество, когда все сидят по домам с семьями? Но мне очень надо сейчас. Через две недели начинается бизнес школа и никак нельзя без приключения. А она там живет, родилась в Каталонии. Но через две тоже едет в Фонтенбло. В тот же класс. Мы встретились как родные и пошли смотреть, как танцует фонтан. А потом на вечеринку ее друзей. А на следующий день – в ее любимый ресторан. Томатный хлеб, сверху ломтик хамона. Вот так мы его едим. Хамон - целый мир, вот увидишь.

А вчера она приехала. После пяти лет. В коммандировку в Москву. Пришла в гости. Ни капли не изменилась, только стала большой начальницей. Привезла хамон. Посидела ужин и уехала опять. Йоланда.